Режим работы на майские праздники
г. Москва пн-пт: 09:00 - 18:00
+7 (495) 788-05-20
info@deloks.ru Whatsapp Telegram

Условия возврата товаров и денежных средств

1. Определения

Товар – Продукт, представленный на сайте Правообладателя к продаже на Сайте.

Надлежащее качество товара — это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.

Ненадлежащее качество товара — это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2. Основные положения

Вы вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента передачи Товара, а после передачи Товара — в течение 7 дней.

В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закон РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300-1, Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

Также по согласованию с Вами мы можем произвести обмен товара на аналогичный или схожими параметрами при поступлении соответствующего товара в продажу. Согласование предусматривает доплату за Товар. В случае если, аналогичный Товар отсутствует, Вы вправе на основании ст. 25 Закон РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300-1 потребовать возврат уплаченной за Товар денежной суммы.

Требование по возврату денежной суммы, уплаченной за товар удовлетворяется в течение 10 дней с момент предъявления соответствующего требования на основании ст. 22 Закон РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300-1. В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость услуги по доставке Товара и отправки его обратно не возвращаются на основании ст.26.1. Закон РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300-1.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98

3. Порядок действий

Требование о возврате товара Вы можете предоставить как в письменном виде по адресу 105484, Россия, Москва, улица 16-я Парковая, дом 26, корпус 4, так и по электронной почте info@deloks.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с указанием контактных данных, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Контактные данные должны совпадать с указанными при заказе Товара. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 8 (495) 788-05-20.

4. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть или обменять товар.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.